Сведения о закупке № 0318300028420000221

Сведения о редакции извещения
1.0 версия
Дата редакции
25.09.2020, 12:28 (MSK+00:00)
Статус закупки
Заключение контракта
Общие сведения о закупке
203233002464523300100100870013312244
Аукцион в электронной форме
Выполнение работ по техническому обслуживанию оргтехники и расходных материалов для оргтехники
146 000.00
oт 1 030.25 до 10 302.50
206 050.00
Сведения об организаторе
Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
2330024645
1022303619140
233001001
Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Контактная информация
Овсянников Антон Игоревич
Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник отдела информатизации администрации муниципального образования Динской район - Пономарев Иван Сергеевич, тел.: 8(86162)5-51-06, эл. почта: dinsk_it@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании Решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район.
Сроки и место проведения закупки и подачи заявок
25.09.2020 12:28 (MSK+00:00)
05.10.2020 09:00 (MSK+00:00)
ЭТП Газпромбанк
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении 1 к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
06.10.2020
07.10.2020 10:30 (MSK+00:00)
1. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам объекта закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) - определены в Приложении №4 "Описание объекта закупки", которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. 2. Обеспечение гарантийных обязательств: не предусмотрено.
Преимущества
Требования к участникам
1) Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки и перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ при проведении настоящего электронного аукциона. 2) Участники закупки должны соответствовать единым требованиям к участникам закупки, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (Требование к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ (об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности) установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма)
Установлено требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительные требования
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
2330024645
1022303619140
233001001
Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
146 000.00
Сведения о связи с позицией плана-графика
Условия поставки
353204, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 55, кабинет 315
С даты заключения муниципального контракта до 29 декабря 2020 года
установлен
Порядок обеспечения заявок
0.00
0.00
установлен
Порядок обеспечения исполнения контракта
30.00
Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
р/с 40302810103495000430; л/с 902410110; БИК 040349001
установлен
План оплаты исполнения контракта
Финансовое обеспечение закупки
Наименование источникаВсегоТекущий годПервый годВторой годПоследующие года
Бюджет Динского МР
146 000.00146 000.000.000.000.00
Финансовое обеспечение закупки за счёт бюджетных средств
Код КБКВсегоТекущий годПервый годВторой годПоследующие года
90201037130000190244
8 000.008 000.000.000.000.00
90201045030060880244
80 000.0080 000.000.000.000.00
90201045030060900244
4 000.004 000.000.000.000.00
90201045030060910244
8 000.008 000.000.000.000.00
90201045030060870244
8 000.008 000.000.000.000.00
90201045030062340244
20 000.0020 000.000.000.000.00
90201045030060890244
18 000.0018 000.000.000.000.00
Информация о предмете контракта
Код по ОКПД2Единица измеренияНаименование товара, работ, услугКоличествоЦена за ед.изм., руб.Стоимость, руб.
33.12.16.000: Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Условная единица
Выполнение работ по техническому обслуживанию оргтехники и расходных материалов для оргтехники
206 050.00206 050.00
206050.00
Документация об электронном аукционе
Не установлены
Данные по структурированной документации
Установлено
Информация о предоставлении разъяснений положений документации
25.09.2020 15:00
02.10.2020 23:59:00
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три д