В связи с проведением плановых работ в ЕСИА, у участников могут наблюдаться трудности с авторизацией. Пожалуйста, воспользуйтесь входом по электронной подписи

Сведения о закупке № 0332300014321000079

Сведения о редакции извещения
1.0 версия
Дата редакции
16.09.2021, 08:14 (MSK+00:00)
Статус закупки
Заключение контракта
Общие сведения о закупке
212525603811552560100101500011071000
Аукцион в электронной форме
Поставка хлеба
1 644 660.00
oт 8 223.30 до 82 233.00
Сведения об организаторе
Заказчик 44-ФЗ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
5256038115
1025202270312
525601001
Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ПАТРИОТОВ, Д. 51
Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ПАТРИОТОВ, Д. 51
Контактная информация
Трошина Наталья Владимировна
Сроки и место проведения закупки и подачи заявок
16.09.2021 08:14 (MSK+00:00)
24.09.2021 08:00 (MSK+00:00)
https://etpgpb.ru/
В соответствии с п.8 раздела I Аукционной документации
27.09.2021
28.09.2021 12:00 (MSK+00:00)
Преимущества
установлен
15.0 %
установлен
15.0 %
Требования к участникам
Установлено
Установлено
Дополнительные требования
Ограничения и запреты
Вид требованияНормативно-правовой актОбоснование невозможности запрета, ограничения допускаПримечание
Условия допуска
Приказ Минфина от 04.06.2018 № 126н
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
5256038115
1025202270312
525601001
Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ПАТРИОТОВ, Д. 51
Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ПАТРИОТОВ, Д. 51
1 644 660.00
212525603811552560100101500011071000
Сведения о связи с позицией плана-графика
Условия поставки
603018, город Нижний Новгород, ул. Патриотов, дом 51
С даты заключения контракта до 31.03.2022 г. (включительно). Товар Заказчику поставляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком ежедневно в день, предшествующий поставке Товара, в пределах срока действия Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется ежедневно с 06-00 час. до 08-00 час (иное допускается в исключительных случаях по согласованию Заказчика и Исполнителя) на следующий день со дня отправки Заявки Заказчиком.
установлен
Порядок обеспечения заявок
16 446.60
1.00
В соответствии с п. 10 раздела I Аукционной документации
р/с 03224643220000003200; л/с 23001020310; БИК 012202102
установлен
Порядок обеспечения исполнения контракта
164 466.00
10.00
В соответствии с п. 11 раздела I Аукционной документации
р/с 03224643220000003200; л/с 23001020310; БИК 012202102
не установлен
План оплаты исполнения контракта
Финансовое обеспечение закупки
Наименование источникаВсегоТекущий годПервый годВторой годПоследующие года
Средства бюджетных учреждений
1 644 660.00456 660.001 188 000.000.000.00
Финансовое обеспечение закупки по КВР
Код КВРВсегоТекущий годПервый годВторой годПоследующие года
244
1 644 660.00456 660.001 188 000.000.000.00
Информация о предмете контракта
Код по ОКПДЕдиница измеренияНаименование товара, работ, услугКоличествоЦена за ед.изм., руб.Стоимость, руб.
Килограмм
Булочные изделия
15700
70.201 102 140.00
Килограмм
Хлеб недлительного хранения
13700
39.60542 520.00
1644660.00
Документация об электронном аукционе
Не установлены
Данные по структурированной документации
Установлено
Установлено
Информация о предоставлении разъяснений положений документации
16.09.2021 00:00
22.09.2021 23:55:00
В соответствии с п.9 раздела I Аукционной документации