Внимание! У участников могут наблюдаться трудности с авторизацией через ЕСИА. Пожалуйста, воспользуйтесь входом по электронной подписи.
Ответ на запрос о даче разъяснений документации №CR2885
Общие сведения
Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
0373100090921000010
Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция аэропортового комплекса (г.Оренбург)"
Сведения об организации, ответившей на запрос
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"
7714276906
torgi@agaa.ru
Сведения о предмете запроса
02.08.2021 08:28 (MSK+00:00)
Запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации
ЗАПРОС о даче разъяснений положений конкурсной документации (ИКЗ: 211771427690677430100100100034211000, номер закупки, №0373100090921000010) Повторно просим дать разъяснение следующих положений и несоответствий ПСД к Конкурсной документации для проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Оренбург)»: 1. В соответствии со сметой контракта по объекту: «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Оренбург)» Приложение № 1 к Государственному контракту в подготовительных работах предусмотрена разборка асфальтобетона методом фрезерования с транспортировкой на расстояние до 1 км (в места временного складирования). А в соответствии с проектной документацией Том 7 А-3771-ПОД лист 3: «Материалы от разборки асфальтобетонных покрытий в объеме 4212,4 тн вывозятся на полигон ТБО, оставшиеся 75812,04 вывозятся на 1 км и передаются заказчику. В соответствии конкурсной документацией, часть 2 в п.14.1.19 Государственного контракта указано: «Отходы, образовавшиеся в результате выполнения строительно-монтажных работ Подрядчика на Объекте (в том числе продукты разборки искусственных покрытий) согласно данному Контракту являются собственностью Подрядчика, которую последний использует в дальнейшем в собственных целях по своему усмотрению», что является не соответствием условиям конкурсной документации. Кроме того, стоимость контракта не предусматривает компенсацию затрат на размещение вышеуказанных отходов в случае необходимости их вывоза на полигон ТБО. 2. В соответствии с проектной документацией Том 7 А-3771-ПОД.Т лист 20-22 образующиеся отходы от разборки существующих конструкции в объёме 5385тн подлежат вывозу на полигон ТБО в целях утилизации. А в стоимости контракта не предусмотрена компенсация затрат на размещение (утилизацию) вышеуказанных отходов. 3. В соответствии со сметой контракта по объекту: «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Оренбург)» Приложение № 1 к Государственному контракту предусмотрено: «Разработка минерального грунта в местном карьере, с погрузкой и транспортировкой на расстояние до 5 км (из местного грунта). А в соответствии с проектной документацией А-3771-ПОС.Т стр.117-118 (письмо ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» исх. №03-4896 от 12.07.2016г) местный карьер минерального грунта не определён, а также в соответствии с проектной документацией А-3771-ИОС7.1-ВП лист 13 недостающий грунт в объёме 15469м3 завозится из карьера на расстоянии 30 км. 4. В соответствии с конкурсной документацией, в частности графиком выполнения работ по объекту (Приложение №2 к Государственному контракту) срок выполнения работ на 4 этапе по ИВПП (п.4.3 Графика) составляет 2 месяца (01.04.2023г. - 01.06.2023г). Указанные сроки выполнения работ не соответствуют срокам, установленным проектной документацией А-3771-ПОС.Т лист 111, а именно указана нормативная продолжительность строительства покрытия 4 этапа 6,2 месяца без учёта подготовительного периода. 5. В соответствии с конкурсной документацией, в частности графиком выполнения работ по объекту (Приложение №2 к Государственному контракту) на 2 этапе реконструкции предусмотрены работы по устройству системы светосигнального оборудования (далее - ССО) и установлен срок выполнения работ с 01.06.2022г по 01.07.2022г. На данном этапе работ в соответствии п2.7.2.1, п2.7.2.2 Проекта сметы контракта предусмотрено выполнение работ по устройству монолитных фундаментов под огни приближения с МКпос-259º, расположенные в соответствии с проектом А-3771-ИОС 7.3-Э1.Т лист 3 на продолжении оси ИВПП на протяжении 900м от порога ИВПП, где располагаются существующие действующие огни приближения, с проложенными к ним кабельными линиями. Поэтому выполнение работ по устройству фундаментов невозможно выполнить без демонтажа существующих огней приближения и кабельных линий с МКпос-259º, сроки выполнения по которым определены в соответствии с Графиком на 4 этапе реконструкции с 01.05.2023г по 01.06.2023г.- фактически не раелизуемы. Вышеуказанные условия конкурсной документации не соответствуют последовательности выполнения работ, указанной в проектной документации. 6. В соответствии с конкурсной документацией, в частности графиком выполнения работ по объекту (Приложение №2 к Государственному контракту) сроки выполнения работ по устройству системы CCO составляют: на 2 этапе - 1 месяц; на 3 этапе – 1 месяц; на 4 этапе – 1 месяц. В соответствии с проектной документацией А-3771-ПОС.Т лист 111 нормативный срок выполнения данных работ составляет 9 месяцев, в том числе подготовительный период 1 месяц. Учитывая, что на 4 этапе реконструкции предусмотрены работы по демонтажу всей существующей системы и всего комплекса работ по установке новой системы ССО один месяц на выполнение данных работ не обосновано сокращен и выполнить данные работы в указанный срок не представляется возможным. 7. В соответствии с проектной документацией А-3771-ИОС7.1-ВП.Т проектируемая конструкция усиления ИВПП, РД и перрона состоит из нескольких асфальтобетонных слоев в зависимости от типа покрытия, которая устраивается после полного фрезерования изношенного асфальтобетона на всю толщину до цементобетонного покрытия и первый слой предусмотрен из мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I ГОСТ 9128-2013 постоянной толщиной h=4см, а третий слой предусмотрен как выравнивающий с переменной толщиной(hср=0,09м, hср=0,13(0,10)м, hср=0,09м) в зависимости от типа соответственно (Тип 1, 2, 3). Данные конструктивные слои соответственно указаны и в проекте сметы контракта. В соответствии с проектом после полного фрезерования изношенного асфальтобетона на всю толщину предусмотрено усиление слоями асфальтобетона на существующее цементобетонное основание, введенное в эксплуатацию в 1974г, которое не может на сегодняшний день иметь нормативную ровность. В связи с этим выполнить первый слой усиления асфальтобетоном постоянной толщиной h=4см невозможно, так как на таком существующем основании первый слой будет переменной толщиной, то есть выравнивающим. Вышеуказанные слои – не соответствуют технологии укладки. 8. В извещении о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 21.07.2021 года предусмотрено обеспечение исполнения контракта 655 621 707,47 рублей (что составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта), а п.27 раздела II. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА – ИЗВЕЩЕНИЕ» конкурсной документации установлено в соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 96 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, уменьшенной на размер такого аванса, что составляет 458 935 195,23 рублей. Возникает вопрос: На какую сумму оформлять обеспечение исполнения Контракта?
Документы
Название документаФайл
Запрос о даче разъяснений кд 2
Сведения о разъяснении
04.08.2021 15:01 (MSK+00:00)
Ответ на запрос
Документы
Название документаФайл
Ответы на запрос № 4